international scientific review of the problems of philisophy, psychology and pedagogy
Из опыта Узбекистана по формированию профессиональной компетентности у педагогов
Ключевые слова:
модернизация образования, государственные стандарты образования, компетентность, личностный подход в обучении.Аннотация
в данной статье приведен краткий анализ преобразований в системе образования в Республике Узбекистан, имеющих отношение к формированию профессиональной компетентности педагогов. Это касается процессу разработки государственных стандартов образования, внедрения инноваций в общеобразовательные школы. В Республике созданы все условия для реализации основных целей образования - это формирование достоинства человека и наиболее полная реализация его индивидуальных качеств в профессиональной деятельности. А достоинство - это предпосылка и фактор личной, профессиональной и общественной полезности
Загрузки
Опубликован
2024-03-25
Выпуск
Раздел
Статьи